Автомобиль — это современное средство передвижения, за которым необходимо следить каждый день. Автомобиль марки «Мерседес» — не исключение. Такая машина должна всегда быть в порядке. Замена масла в «Мерседесе» — важная процедура для транспортного средства. В данной статье мы расскажем о том, как важно проводить эту процедуру, какие бывают типы и виды масла.
Основная задача моторного масла
Смазочная жидкость защищает детали «Мерседеса» от сухого трения, формируя масляную пленку на них. Образовавшаяся пленка защищает от ржавчины и минимизирует попадание химических компонентов на детали.
Основная задача масла:
- Замедление процесса износа деталей.
- Энергосбережение и снижение трения.
- Защита от коррозии.
- Удаление сажи и нагара, а также нейтрализация химических активных соединений.
Моторное масло снижает все негативные риски, которые могут повлиять на двигатель автомобиля. Поэтому производить замену масла в «Мерседесе» необходимо у специалистов.
Зачем менять масло в «Мерседесе»?
Двигатель автомобиля марки «Мерседес» в процессе эксплуатации всегда работает на 100 %. Масло в двигателе постоянно нагревается, затем охлаждается, и так каждый день на протяжении длительного периода эксплуатации.
В двигателе скапливается грязь, поэтому его необходимо очищать, а смазку менять. В «Мерседесе» масло необходимо менять через каждые 15 тысяч километров.
Процесс замены масла
Этот процесс выглядит следующим образом:
- Под сливное отверстие устанавливается тара объемом не менее 6 литров.
- Нужно выкрутить сливное отверстие и ждать, пока старое масло вытечет.
- Выкрутить масляный фильтр.
- При необходимости осуществить промывку двигателя.
- Установить новый фильтр.
- Закрутить сливное отверстие.
- Залить масло, контролируя уровень в картере.
Желательно при замене масла установить новые фильтры очистки воздуха в топливной системе и салоне. Если вы не хотите заниматься данной процедурой, отгоните «Мерседес» в автосервис.
Какие бывают виды и типы моторного масла?
Работоспособность мотора «Мерседеса» полностью зависит от качественного масла. Масляная основа бывает:
- полусинтетическая;
- минеральная;
- синтетическая.
Минеральные изготавливаются из нефти, они являются натуральными. Такая смазка доступна по цене и проста в производстве. Ее минус заключается в чрезмерной вязкости при низкой температуре. А это значит, что такое масло быстрее окисляется и стареет.
Синтетический продукт невязкий при низкой температуре. Масло текучее и хорошо формирует пленку. Двигатель «Мерседеса» будет защищен в любых условиях.
Полусинтетические масла — это смешанные основы. Около 40 % синтетики смешивается с минеральной основой.