«Ниссан Кабстар»: фото, отзывы владельцев, технические характеристики

«Ниссан Кабстар» — это один-единственный грузовик от этого производителя, который официально поставляется в нашу страну. Машина эта – довольно интересна, а на дорогах встречается нечасто. Дело здесь даже не в дизайне, благодаря которому авто выделяется среди общего потока. Этот малотоннажник лишь совсем недавно появился в европейских странах. Но тогда это была совершенно другая модель.

Близнецы-братья

Да, в числе первых на рынках Европы появился не оригинальный японский грузовик «Ниссан Кабстар», а брат-близнец, который производился Renault. Производители таким образом решили запутать потенциальных клиентов. На японском рынке эта же модель предлагается под именем «Ниссан Атлас» и Mitsubishi Canter Guts. Для близнецов очень характерно отсутствие любых видимых различий. Так и здесь – модели, поставляющиеся под различными именами, полностью, до последнего болтика, одинаковы. Если рассмотреть автомобили более пристально, удается заметить только небольшие различия в исполнении решетки радиатора, ну и в эмблеме бренда.

Только имя…

Для тех людей, которые не знают о принципах работы межнациональных консорциумов, может казаться обычным делом, что и грузовик «Ниссан Кабстар», и «Рено Максити» должны изготавливаться в Японии и Франции. Но из-за процессов глобализации и ту и другую модель изготавливают в Испании на заводах «Ниссан». Так, в этом малотоннажном коммерческом грузовике от таинственной Японии – одно название. Сама конструкция – европейская до мозга костей.

По данным статистики, в нашей стране ездит всего лишь тысяча автомобилей этой марки.

Но статистика немного привирает – их больше. Здесь дело в том, что на базе японского грузовика собрано множество моделей спецтехники. Это всевозможные рефрижераторы, фургоны, вышки. По ГОСТам, принятым еще в Советское время, изготовители кузовов и другого оборудования могут запросто менять марку базы на любой другой бренд. Значит, большинство всего экспорта этих малотоннажников, которые известны во всем современном мире, получают другие маркировки — по названию компании-производителя различных будок и кузовов.

О дизайне пару слов

Для европейцев дизайн грузовиков-близнецов был вновинку, даже экзотикой. Особо отлично выполнено и так же смотрится переднее освещение. Это придает модели узнаваемость. Не приходит на память хотя бы один автомобиль, где бы было такое. Фары головного света тянутся от бампера практически до лобового стекла. Такой оптики нет даже на современных автобусах для перевозки туристов.

В целом дизайн очень сбалансирован. Стоит увидеть «Ниссан Кабстар» один раз — и он запомнится навсегда.

По теме:  Подкрылки задние: виды авто, классификация подкрылков, зашита арок, качественный материал и советы специалистов по установке

Кабина

Модель оснащена крупной квадратной кабиной. По словам поклонников, в ней есть черты КАМАЗа. От отечественного крупнотоннажника кабина отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал.

В переднем бампере установлены противотуманные фары. Сам бампер очень гармонично вписался в общую картину. Кроме декоративной функции, он выполняет важную роль – это обеспечение безопасности. Внутри него – очень прочная балка, а также специальный механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.

В дверях установлены такие же балки. Они не позволят в случае все той же аварии смяться. Сзади бампер также имеет аналогичное усиление.

В этом грузовике кабина находится прямо над силовым агрегатом. Чтобы добраться к мотору, кабина поднимается вверх и вперед. Посмотрите на «Ниссан Кабстар». Фото есть в статье.

Интерьер

Теперь можно заглянуть внутрь. Кабина кому-то может напомнить аквариум. Но отличная обзорность – это большой плюс, а для грузовика — в особенности. В случае загрязнения лобового стекла о его чистоте позаботятся очистители и форсунки омывателя.

В кабине есть четыре специальные ниши, где можно держать различные мелочи или инструменты. Первая из этих ниш располагается над креслом водителя, под потолком. Вторую можно обнаружить над приборной панелью. Третья – над центральной панелью, и четвертая – в задней части среднего кресла. Такое расположение продумано специалистами и выполнено именно так, чтобы при необходимости резкого торможения эти мелочи не посыпались на водителя и пассажиров. Смотрите, как выглядит интерьер грузовика «Ниссан Кабстар». Фото – в этом разделе.Края панели оснащены подстаканниками. Там отлично держится обыкновенная пластиковая бутылка.

Панель приборов выглядит очень лаконично. Водителя ничто не будет отвлекать.

Приборов всего три – спидометр, тахометр, топливомер. Кнопка, которая запускает аварийную сигнализацию, смонтирована в пластиковой обводке корпуса торпеды. Можно думать что угодно, но это дизайнерский тренд.

Компьютер с экраном на панели приборов удобно сообщает о всех важных характеристиках и параметрах узлов автомобиля, динамике и необходимости сервиса.

Что касается комфорта, то кабина рассчитана на водителя и двух его пассажиров. В кабине можно очень удобно расположиться. Кресла имеют функции подогрева.

Кресло водителя регулируется как угодно. Среднее сидение откидывается – получается удобный стол.

Селектор КПП исполнен так, чтобы органично вписываться в общий интерьер и не мешать при этом пассажирам. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету.

Двери грузовика «Ниссан Кабстар» оснащены электрическими подъемниками, боковые зеркала имеют функцию подогрева.

По теме:  Для чего человеку нужна правовая культура? Роль юридического воспитания в жизни общества

В качестве материала отделки выступает пластик с хорошими характеристиками по уровню шума.

Японское оснащение

С техническими характеристиками здесь все не так просто. Родословная начинается из серии моделей «Атлас», которые производились с 73 года. Кабина в бескапотной компоновке, рамная база, продольный агрегат, механическая КПП, задний мост на балках и рессорах, независимая подвеска спереди – так создавались грузовики пикапного типа.

До 84 года экспорт шел под маркой Datsun. В 86 году имя поменялось на «Ниссан», а модель получила индекс F22. В 92 году произошли кое-какие изменения. За все 14 лет выпуска машина терпела различные переделки.

С 2006 года выпускается современный грузовик «Ниссан Кабстар». Технические характеристики его были слегка улучшены. Среди силовых агрегатов, которых ранее было больше, остался лишь трехлитровый дизель на 105 или 125 л. с. Подержанные автомобили можно встретить с трансмиссией от «Атлас».

Двигатель

Сегодня модель выпускается с современным 16-клапанным агрегатом. В ГРМ – цепь, а не ремень. Это большой плюс. В ГБЦ – два распределительных вала, а система впрыска – Common Rail. Объем мотора составляет два с половиной литра. Показатели мощности – 130 и 110 «лошадок».

В зависимости от комплектации грузовик также может выпускаться с 3-литровым двигателем модели ZD30. Его мощность – уже 150 лошадей. Этими агрегатами японцы комплектуют внедорожники. Легкие машины на этом моторе могут достигать максимальной скорости — 127 километров в час. Показатели расхода топлива составляют – 12,5 литров на 100 километров. В пробках расход будет чуть больше, но не выше 13 л.

Трансмиссия

Существует легкая версия этого автомобиля – его можно узнать по однорядной кабине. Эти авто комплектуются лишь пятиступенчатой механикой. Для тяжелых моделей предусмотрена и шестиступенчатая коробка. Привод переключения – на основе двух тросов. Редуктор главной передачи выполнен в съемном варианте. Для разных модификаций существует три набора передаточных чисел.

Как опцию можно получить дифференциал повышенного трения. Системы сцепления с гидроприводом.

Рулевая система и тормоза

Рулевой механизм работает на рулевой рейке. Тормоза – дисковая гидравлика на всех колесах. Для европейских моделей автомобиля «Ниссан Кабстар» — технические характеристики немного упрощенные. Например, задние тормоза у них барабанные.

Японское качество для нашей страны

В нашу страну попадают преимущественно машинки с 3-литровыми агрегатами и 5-ступенчатой КПП. Те комплектации, где стоит 6-ступенчатая трансмиссия – гораздо дороже. А вот преимуществ – немного. К тому же в наших условиях часто грузовик перегружают. Это он только в пресс-релизах легкий грузововоз – здесь вполне себе трудится «Ниссан Кабстар». Характеристики позволяют перевозить до 5 тонн груза.

По теме:  Модем МТС 827F. Комплектация, спецификации, порядок настройки и разблокировка

А что с ремонтом и обслуживанием?

Большинство автомобилей находится в отличном состоянии. Существует некоторые проблемы с моделями от 2008 года. Их пробег еще не превышает даже 150 тысяч километров. До необходимости капитального ремонта им очень далеко. Единственное, что требуется от владельца — это регулярная замена расходных материалов и обслуживание. Может потребоваться мелкий ремонт.

«Ниссан Кабстар» зимой может выйти из строя из-за топливной аппаратуры. Из-за грязи в клапанах иногда возникает необходимость замены топливной рампы. Иногда ломаются шестерни синхронизаторов в коробке переключения передач.

Ну а в целом – это выносливые коммерческие грузовики, гораздо лучше наших «ГАЗелей».

Что говорят владельцы?

В автопарках многих компаний есть грузовики средней и малой грузоподъемности. Среди них есть и «Ниссан Кабстар». Отзывы владельцев о них повторяют все сказанное выше. Если за этими автомобилями будет хороший и своевременный уход, тогда они будут ездить очень много лет.

Жалуются на приемную трубу глушителя. Они зачастую ломаются или трескаются – нужна замена. Если машина ездит под нагрузкой, то многие меняют родные шины. В целом нареканий нет, а впечатления только положительные. В эксплуатации этот небольшой грузовоз недорог и надежен. Ну и очень комфортны эти авто.

Тем более при своей стоимости от 2 200 000 рублей, это достаточно выгодное приобретение. Смотрите сами: расход топлива, двигатели, широкие возможности грузовика «Ниссан Кабстар», отзывы – все это говорит само за себя.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы, дизайн и цену данный японский автомобиль.