Уже не первый год на дорогах можно видеть «Ниссан Мурано» — этот автомобиль завоевал популярность не только у любителей марки, но и вообще у автолюбителей. И фанаты дождались очередной новости – обновленная модель уже на дороге. Специалисты вовсю проводят дорожные испытания нового Nissan Murano. Пришло время взглянуть на то, что привнесло обновление модели: что хорошо, а что не очень.
Что хорошего?
Что поражает в новом «Ниссане», так этот тот факт, что он может быть использован в любую погоду при любых условиях. Вы можете ездить год напролет, накатать более 25 тысяч миль, но машина все равно будет вас удивлять – невероятным по объемам свободным пространством в салоне, комфортабельностью, багажным отделом. У «Мурано» с тремя рядами сидений есть свои преимущества, но если вам не нужен третий ряд, то от него можно легко отказаться, получив невероятно вместительный кроссовер. И также стоит отметить, что по сравнению с другими кроссоверами такого большого размера, потребление топлива у «Мурано» гораздо более приятно выглядит для тех, кто любит экономить. Однако это не все, что можно выделить у этого «Ниссана» — например, высокая эргономичность данной модели просто поражает. Здесь также имеется специальная система камер, которая делает процесс парковки невероятно простым. А зимой вы можете насладиться возможностью удаленного запуска двигателя, подогрева всех трех рядов сидений и даже рулевого колеса.
Что плохого?
Если не обращать внимания на внешний вид «Мурано», то данная модель является наименее интересной среди огромного количества ей подобных. Один из специалистов, который проехал около полутора тысяч миль на данном автомобиле, описал его одним словом – скучный. Однако были и другие описания модели, которые также не отличались позитивностью. Водители отмечали не особо четкое поведение руля, сильный крен на поворотах, а также медленный отзыв колес при прохождении этих самых поворотов. Отрицательные мнения затронули даже бардачок – он оказался настолько глубоким, что извлечение чего-либо из него представляется невыполнимой задачей, особенно на ходу. «Если бы у бардачка была панель доступа, то можно было бы проверять моторное масло, не выходя из машины», — сказал один из экспертов. Другой поддержал его: «Этот бардачок заставляет меня чувствовать себя, словно я отправился в пещеру на поиск сокровищ». Конечно, это вполне нормально для ежедневного хранения там вещей – больший объем вмещает больше вещей. Однако это крайне неудобно для каждодневного использования. Также не вызывает восторга и бесступенчатая автоматическая коробка передач – причем все стало даже хуже по сравнению с предыдущей версией «Мурано». Водитель просто не в силах получить максимум мощности от автомобиля тогда, когда он этого хочет.
Что может пойти не так?
Естественно, каждый водитель хочет знать, что может пойти не так с его автомобилем. Однако плановая проверка на станции технического обслуживания на отметке 20 тысяч миль не выявила никаких неисправностей. На отметке 10 тысяч пришлось заменить воздушный фильтр, но это стандартная процедура. Поломок выявлено не было.