Audi 100 C4 — легенда канула в лету

Audi 100 C4 – это четвертое поколение популярнейшего седана, предшественника не менее знаменитой A6. Оно было представлено миру в конце 1990 года, производство же началось лишь в январе 1991. Надо сказать, немецкая компания поступила довольно мудро и не стала дожидаться окончательной доработки всей линейки двигателей: изначально их было всего 2, но об этом несколько позже.Audi 100 C4 - легенда канула в лету

Дизайн Audi 100 C4 стал гораздо динамичнее, в то же время плавнее по сравнению с предыдущими поколениями. Углы были практически полностью исключены из общей концепции. Задние фонари стали делиться только на вертикальные секции, а передние фары получили округлые обтекатели, а не плоские.

Этот седан нельзя было назвать представительским, но исключительное качество сборки в сочетании с прекрасными материалами исполнения ставили его в один ряд с такими именитыми конкурентами, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz W124. Надо сказать, он прекрасно с ними боролся за выбор клиентов. Здесь в штатной комплектации предлагались подушки безопасности, рулевая колонка, которая отлично «втягивается» при ударе, саморегулируемые ремни безопасности с преднатяжителями, а также инкрустация ценными породами дерева. Audi 100 C4 - легенда канула в летуСюда же можно отнести кондиционер, кожаный салон отличного качества, а также четырехступенчатый гидротрансформатор, естественно, это уже только в опциях, хотя их цена не была слишком велика. В общем, Ауди С4 становился прекрасным выбором для истинных ценителей немецкого качества. Полная оцинковка, которая обеспечивала гарантию до трех лет на лакокрасочное покрытие и 10 лет – на кузов, стала еще одним существенным фактором, подталкивающим выбрать именно Audi 100. Отзывы твердят о том же, случаи ремонта по гарантии практически единичны.

По теме:  От суперяхт до манускрипта да Винчи: 13 самых крутых "игрушек" миллионеров

Теперь немного о технической стороне. Среди моторов можно встретить самые различные конфигурации. Например, тут уже было два дизеля, они имели объемы 2,4 и 2,5 литра. Мощность – 82 и 116 «лошадок» соответственно, но среди покупателей такие комплектации пользовались небольшим спросом. Бензиновые моторы были представлены двухлитровыми рядными «четверками» (101 и 116 лошадиных сил), пятицилиндровым 2,3 литра (133 «лошадки») и двумя шестицилиндровыми. Последние завоевали просто поразительную популярность, несмотря на их объем.

Один из таких агрегатов был рядным, второй же имел V-образное расположение цилиндров. Небольшая разница рабочих объемов (2,6 и 2,8 литра) позволила добиться аналогичных показателей по мощности (150 и 174 л. с.). Но это еще далеко не все.Audi 100 C4 - легенда канула в лету

Вскоре после презентации был выпущен универсал (Audi 100 C4 Avant), который тут же стал нарасхват. Дело в том, что он сочетал в себе прекрасные динамические характеристики, которые позаимствовал у седана, с неплохой вместительностью (объем багажника при полной погрузке составил 1310 литров). На него устанавливался, естественно, в топовой комплектации, V8, мощность которого составляла двести тридцать лошадиных сил.

Производство Audi 100 C4 продолжилось до середины 1994 года, после чего он канул в лету. На смену пришел еще более комфортабельный седан A6. Не стоит списывать «сотку» со счетов, ее еще долго можно будет встретить на российских дорогах, ибо популярность ее не знает границ.

По теме:  Черный список работодателей в Брянске: три самых неблагополучных компании