Коляска-автокресло, модульный транспорт 2 в 1, прогулочная модель… Все о колясках FooFoo: отзывы, описание, фото

Производители из Китая не перестают радовать молодых родителей новинками. Наша статья о популярном детском транспорте от бренда FooFoo Vinng, стремительно завоевывающем сердца российских молодых родителей. Несмотря на то что наряду с восторженными отзывами встречаются и не совсем позитивные, спрос на продукцию бренда продолжает возрастать. Ведь, по мнению большинства владельцев, эти стильные и не очень дорогие коляски могут стать отличным решением.

Модульная коляска 2 в 1

Глядя на фото этой модели, легко можно догадаться, что именно вдохновило китайских инженеров и дизайнеров на ее создание. Разумеется, прототипом выступила легендарная Mima Xari. Модели очень похожи, но все же различия есть.

Коляску FooFoo 2 в 1 в отзывах нередко называют репликой модного испанского транспорта. Но, в отличие от прототипа, она имеет два сменных блока. Mima является трансформером.

FooFoo 2 в 1

Прогулочное сиденье отделано очень красивой экокожей, которая, по мнению мам, отлично моется и очищается. Многие родители уверяют, что выглядит эта коляска намного дороже, чем на самом деле стоит.

Отзывы о коляске FooFoo Vinng, касающиеся ходовых характеристик, самые распространенные. Этот вопрос крайне важен для жителей страны, о дорогах которой слагают легенды и анекдоты. Ведь и тротуары во многих городах оставляют желать лучшего. Примечательно, что среди авторов отзывов о ходовой немало молодых отцов.

По теме:  20 самых потрясающих мостов в мире

По словам владельцев, оставляющих отзывы о колясках FooFoo, назвать модель вездеходом нельзя. Русская зима ей не по плечу: она не проедет ни по замерзшим колеям, ни по сугробам, ни по изломанному насту. Управлять коляской по разъезженному рыхлому снегу тоже сложно. Но с такими условиями нелегко справиться даже автомобилям. Чего уж ожидать от коляски? Не стоит проверять ходовую на прочность также и на брусчатке, песке, гравии.

В то же время в отзывах о коляске FooFoo многие отмечают, что в нормальных условиях, прогуливаясь по паркам и тротуарам, этим транспортом управлять легко.

К недостаткам относят маленькую корзину, отсутствие сумки для мам и чехла для ножек, поскрипывание шасси, которое появляется уже вскоре после покупки. Но даже те, кто сетует на недостатки, уверяют, что многое компенсирует крутой дизайн и относительно невысокая цена — от 18,5 тысяч рублей.

Коляска-автокресло

Как и в предыдущем случае, идея и дизайн практически полностью заимствованы. Эта модель — подробная реплика популярного транспорта Doona. Но ее стоимость вдвое доступнее, чем у оригинала — от 11 тысяч рублей.

коляска отзывы

Выглядит такой транспорт крайне необычно. Дело в том, что он является гибридом автокресла и коляски. В отзывах о FooFoo и детском транспорте от этого бренда владельцы подчеркивают: такой вариант не стоит выбирать в качестве основного.

По теме:  Платформа Money Comes: отзывы

Текстиль съемный, от него хорошо отстирываются пятна. Амортизации на колесах нет. В качестве главного недостатка многие отмечают низкую посадку малыша. Впрочем, скорее, это обусловлено особенностями конструкции, а не недоработкой разработчиков.

Прогулочная коляска

FooFoo прогулка

Еще одна интересная новинка китайского бренда доступна во многих российских магазинах по цене от 14 000 рублей. По словам владельцев, прогулочная коляска FooFoo радует управляемостью и довольно неплохим функционалом: раскладывающейся спинкой, регулируемым углом наклона подножки и перекидной ручкой. При этом вес модели составляет всего 7,5 кг.