Зачем нужна реклама сегодня

Реклама — двигатель прогресса. И если раньше можно было обойтись яркой вывеской и несколькими тысячами листовок формата А6, то сегодня на это уже ни кто не обращает внимания. Время идет, и на место радио-рекламе, приходит интернет-реклама, виды и направления которой мы рассмотрим в этой статье.

Зачем нужна реклама?

Рынок потребления «трещит по швам», на один спрос уже тысяча предложений. Как уцелеть в этой гонке за потребительской способностью, да еще и заработать на этом деньги? Ответ один — реклама.

Реклама в интернете

Креативные агентства, рекламные агентства, технические возможности печатных производств совместно с лучшими идейными умами, ломают голову, как еще удивить потенциального клиента, который видел, кажется, все? Ежедневно рынок рекламы «выплескивает» в мир миллиарды печатных материалов, ярких видео роликов и всевозможных атрибутов рекламируемых брендов. Все эти усилия нужны для того, чтобы хотя бы обратить внимание на свой продукт. Ведь главная цель рекламы — продать.

Виды рекламы

Ежегодно появляются все новые виды рекламы. Тренинги, семинары и даже институты рекламы пышут идеями. Есть то, что остается неизменным, но даже это неизменное устаревает и приедается, давая возможность новым идеям совместно с техническим прогрессом удивить придирчивого потребителя. Рассмотрим виды рекламы и разберемся, «куда она уходит». Что ж, отправимся вслед за ней!

  • телевиденье (рекламные ролики, спонсоры);
  • радио;
  • печатная продукция (листовки, визитки, каталоги, буклеты, афиши и т.д.);
  • наружная реклама (вывески, баннеры, растяжки, лайт-боксы и т.д.);
  • сувенирная реклама (ручки, зажигалки, блокноты и т.д.);
  • реклама на транспорте;
  • интернет.
    Реклама ушла в интернет

Реклама ушла в интернет

По теме:  8 вещей, которые нужно говорить своим детям каждый день

Сейчас большой сегмент потребительского рынка «сидит» в интернете. Современные потребители ежедневно тратят на всемирную паутину от 3 до 6 часов. Этим нельзя не воспользоваться и, конечно, на этом нельзя не заработать. Зачем нужна реклама в интернете и как она работает? Ответить на эти вопросы нам поможет разбор видов интернет-рекламы

Реклама в интернете

Сегодня каждый второй что-то продает и покупает. Зачем нужна реклама — всем понятно. Сегодня к рекламе подходят очень ответственно и последовательно. Учитывается возраст, социальное положение, пол, предпочтения, место жительства и многое другое.

Так как сейчас в интернете мы проводим большую часть своего времени, работая, развлекаясь и обмениваясь информацией, рекламщики выделяют несколько видов интернет рекламы.

  • рассылка по электронной почте (холодная реклама);
  • рассылка подписчикам;
  • поисковая система («Яндекс», Google и пр.);
  • всплывающие окна;
  • социальные сети («ВКонтакте», «Инстаграм» и пр.).

Среди всех видов интернет-рекламы можно выделить несколько направлений.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, который отражает конкретизированные запросы пользователя. Эта реклама связана по смыслу с конкретным запросом пользователя в поисковой системе.

Контекстная реклама работает, когда потенциальный клиент заходит на сайт рекламодателя. В зависимости от поиска, сайт предлагает дополнительную рекламу, схожую с запросами пользователя. Это ненавязчивые баннеры, которые могут заинтересовать ищущего определенный товар. Например, когда человек смотрит покупку авиабилетов, на сайте может появиться реклама отелей города, куда он хочет отправиться.

По теме:  Лучшие Университеты Нью-Йорка

Контекстная реклама

Зачем нужна контекстная реклама? Прежде всего, это расширение списка потенциальных клиентов. Владелец рекламы платит за каждый клик зашедшего на его сайт человека. Если реклама, оформление и информация заинтересуют потребителя, он может воспользоваться ей или вернуться потом на сайт еще раз, а главное — познакомиться с брендом компании. Поэтому так важно, чтобы сайт рекламодателя был качественным, удобным и в меру информативный, без лишней информации, визуально привлекающий к себе внимание.

Конечно, нет 100 % гарантии, что каждый зашедший на сайт приобретет ваш товар, но то, что человек заходит с конкретной целью и заинтересованностью, уже в разы повышает эффективность контекстной рекламы.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это нацеленность на определенную категорию людей. В этом случаи целевая аудитория сокращается до оптимальных размеров, учитывается все возможные параметры, для того чтобы реклама была максимально эффективной.

В такие настройки входит:

  • географические параметры (город, район и пр.);
  • история запросов потенциальных покупателей;
  • ресурс, где будет отображена реклама;
  • временной промежуток размещения рекламы;
  • демографические параметры (возраст, пол, социальное положение и пр.);

Зачем нужна реклама таргетированная? Прежде всего, чтобы облегчить поиск и сэкономить деньги продавца. Чем больше упрощенно целевое назначение рекламы, тем выше вероятность продажи.

По теме:  В Кении обнаружили уникальных белых жирафов

Таргетивная реклама

Таргетированная реклама привлекает внимание конкретных групп людей, которые нацелены на покупку именно этого товара. Сейчас такой вид рекламы более популярен в социальных сетях, где проще выставить параметры поиска. Такие объявления привязаны к анкетам потенциальных клиентов, где достаточно подробно указана информация о них, вплоть до читаемых книг.

Оттого, насколько серьезно и ответственно вы подойдете к подаваемой вами рекламе, будет завесить эффективность этой рекламы и соответственно ваша прибыль от нее.