«Инстаграм» — новичок в мире социальных сетей. И хоть он имеет нарастающее в геометрической прогрессии количество пользователей, он еще не имеет собственных инструментов для раскрутки бизнес-проектов. Хотя уже сегодня в «Инстаграме» существует тысячи торговых интернет-аккаунтов, которые делают успешные продажи. Но все еще впереди! У Facebook и «Вконтакте» ушли долгие годы на создание рекламных и маркетинговых инструментов. Сегодня получить заработок на рекламе в «Инстаграме» можно при помощи рекламного менеджера Facebook.
Определить стратегию
Перед тем как настроить рекламу в «Инстаграм», нужно определить, какая будет цель этой компании. Сегодня существуют множество стратегий, но для социальных сетей наиболее актуальны всего две.
- Подписка на аккаунт. То есть не преследуется цель сразу продать. Главное — привлечь и заинтересовать потенциального клиента, чтобы он при необходимости сразу же воспользовался предложенными товарами или услугами.
- Посещение сайта или так называемая «продажа в лоб». Не самый эффективный способ на бирже рекламы в «Инстаграм», но он тоже действенный.
Создать аккаунт
Чтобы приступить к созданию рекламы в «Инстаграме», нужно иметь аккаунт в «Фейсбуке». Если его не существует, то следует зарегистрироваться и наполнить страницу минимальной информацией о себе. Через Facebook реклама в «Инстаграм» будет создаваться и контролироваться.
Привязка аккаунтов
Итак, аккаунт в Facebook создан, теперь нужно привязать его к существующему в «Инстаграме». Происходит это через бизнес менеджер business.facebook.com, в котором также нужно пройти регистрацию, кликнув меню «Создать аккаунт». Далее кликаем «Настройка компании» и здесь выбираем «Аккаунты Instagram» и снова заполняем появившуюся форму. Привязка осуществлена.
Чтобы проверить ее успешность, нужно перейти в рекламный менеджер Facebook — Ads manager. Можно настроить рекламу в «Инстаграм» как с помощью него, так и воспользовавшись более продвинутой панелью Power Editor. Этот инструмент имеет больше возможностей и предназначен для управления несколькими аккаунтами одновременно.
Выбрать цель
Создавая таргетированную рекламу в «Инстаграм», самое главное — правильно выбрать цели и задачи будущей рекламной компании. Кликая по пункту меню «Создать объявление» в Adsmanager, предлагается целый перечень целей, с помощью которых далее Facebook и «Инстаграм» будут уже самостоятельно оптимизировать рекламу.
Существует три стратегии:
- Известность. То есть главная цель, чтобы реклама запомнилась, и ее узнавали массы.
- Лиды. Нацеленность на прямой контакт и взаимодействие с возможным потребителем.
- Конверсия. Клиентом должно быть совершено конкретное действие.
Впоследствии, если возникает желание что-либо изменить, то настроить рекламу в «Инстаграм», как и задать новые цели компании можно в несколько кликов.
Настройка рекламной компании
Биржа рекламы в «Инстаграм» предлагает обширный спектр настроек, которые выбираются после того, как выбрана цель и придумано название рекламной кампании:
- Конверсия. Нужно задать конкретное действие, при выполнении которого лид будет считаться успешно завершенным. Для этого используем меню «Сайт» и подменю Difene a new custom conversion. Здесь указываем ссылку на конечную страницу, затем код, который получили, следует вставить на сайт между тегом