Всех голубоглазых людей объединяет одна вещь

Существует гипотеза, что голубоглазые люди имеют общего предка. Им является один древний европеец, возраст которого шесть-десять тысяч лет. У него была обнаружена специфическая генетическая мутация, из-за которой появилась другая окраска радужной оболочки глаза.Всех голубоглазых людей объединяет одна вещь

Что общее объединяет голубоглазых

Всех голубоглазых людей объединяет одна вещь

Изначально все люди были кареглазыми. Однако генетические изменения, в том числе касающиеся гена OCA2, привели к возникновению различных оттенков коричневого. Опираясь на эти данные, исследователи пытались найти источник пигмента, который отвечает за голубые глаза в гене OCA2, но безуспешно.Всех голубоглазых людей объединяет одна вещь

Недавно ученые сделали открытие: причина появления голубоглазых людей кроется в мутации соседнего гена HERC2. То есть ген OCA2, который определяет количество меланина (коричневый пигмент), не оказывает влияние на окрашивание радужной оболочки глаза в голубой цвет. Ученые считают, что данная мутация впервые произошла, когда случилась массовая миграция людей из Африки в Европу. Можно выдвинуть предположение, что люди с голубыми глазами – это потомки одного европейца, который жил в древности.Всех голубоглазых людей объединяет одна вещь

Данную гипотезу подтверждает факт, что каждый голубоглазый человек имеет такую же мутацию. Не раскрыта сама личность этого общего предка.Всех голубоглазых людей объединяет одна вещь

Археологи обнаружили скелет в Северной Испании, у которого были голубые глаза. Возраст скелета – 7 тысяч лет. Естественно, что глаз в нем обнаружено не было, но генетический анализ доказал: имеет место мутация, которая и окрасила радужку глаза в синий цвет.

По теме:  Знаменитые собаки, снявшиеся в кино: вся правда, о которой не говорят