«Равон-Джентра»: обзор и отзывы. Ravon Gentra автомат

Перед покупкой нового автомобиля у каждого возникает вопрос: приобрести машину классом выше на «вторичке» либо из салона, но более бюджетную. Сегодня многие боятся покупать машину с рук. Поэтому выбор переходит на автомобили бюджетного класса. Одним из таких является «Дэу», которая недавно была переименована в «Равон». В сегодняшней статье мы рассмотрим такой автомобиль, как Ravon Gentra. Отзывы, обзор, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.

Дизайн

Владельцы говорят, что машина практически не отличается внешне от первого поколения «Лачетти». Здесь такие же раскосые фары, плавные линии кузова и закругленный бампер. Единственное, что доработал производитель – противотуманные фары и зеркала. Также слегка изменилась решетка радиатора. Даже боковые молдинги взаимозаменяемы с «Лачетти».

А пока экстерьер трехобъемника «Равон-Джентра», скроенный в привлекательном и достаточно современном стиле, в результате ребрендинга обзавелся лишь новыми эмблемами, не претерпев никаких изменений.

Напомним, что дизайн машины (а «Джентра» — прямой потомок «Лачетти») разрабатывался итальянцами. Однако «Лачетти» вышел в свет в начале 2000-х, и автомобильная мода существенно поменялась. Назвать эту машину старой нельзя. Но дизайн уже «приелся». Отзывы владельцев говорят, что в новой модели хотелось бы видеть иной, более привлекательный экстерьер. А пока «Джентра» выпускается именно в таком облике. Что касается размеров, они не сильно отличаются от «Шевроле Лачетти». Так, длина автомобиля составляет 4,5 метра, ширина – 1,73 метра, высота – 1,45 метра. Длина колесной базы равна 2600 миллиметрам, что уже соответствует С-классу. Кстати, дорожный просвет у машины немаленький – 16 сантиметров. Как отмечают отзывы, Ravon Gentra отлично справляется с ямами на асфальтированной дороге и уверенно преодолевает ухабы на грунтовке. И это на стандартных 15-дюймовых колесах.

По теме:  Что такое проактивность: определение понятия, значение качества, особенности

Салон

Внутри «Равон-Джентра» тоже не радует своей современностью. Схожая конструкция и дизайн передней панели использовался на машинах среднего класса в начале «нулевых» годов. Вдобавок, узбеки использовали деревянную вставку. Как отмечают отзывы, Ravon Gentra существенно устарела внутри. На центральной консоли – черно-белая магнитола без поддержки USB, тросиковые «крутилки» климатической системы и одноцветные часы. Руль – четырёхспицевый с небольшими серебристыми вставками внизу. На дверных картах тоже имеется деревянная отделка. Также в дверях (в том числе и на задних) предусмотрены динамики и кармашки для мелочей. Какие положительные моменты стоит отметить в «Джентре»? Как отмечают отзывы, Ravon Gentra – довольно вместительный автомобиль. И касается это не только багажника, способного вместить до 405 литров поклажи, но и салонного пространства в общем. Задние пассажиры смогут с комфортом разместиться на диване. Также на спинке есть выкидной подлокотник с двумя подстаканниками. Качество звукоизоляции – посредственное. Но как говорят отзывы, Ravon Gentra после дополнительной оклейки виброматериалом становится намного тише.

Технические характеристики

Под капотом имеется бензиновый 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ. Агрегат имеет рабочий объем в 1,5 литра и развивает максимальную мощность в 107 лошадиных сил. Это единственный мотор для узбекского седана Ravon Gentra. Отзывы владельцев говорят, что мотор имеет относительно хороший запас крутящего момента. До сотни автомобиль разгоняется за 11,9 секунд. Максимальная же скорость составляет 180 км/ч. Что касается коробок передач — их несколько. Базовые версии укомплектовываются механической трансмиссией на пять ступеней. Более дорогие оснащаются четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.

По теме:  "Шатура", мебель: отзывы покупателей о качестве

Что еще необходимо знать об автомобиле Ravon Gentra? Отзывы владельцев сообщают о низком расходе топлива инжекторного агрегата. По трассе автомобиль расходует 5,5 литра топлива на механической и 6 — на автоматической коробке передач. В городском цикле этот параметр увеличивается до 9-10 литров. Что могут еще сказать о Ravon Gentra отзывы? Автомат радует своей надежностью. Ранее эта АКПП использовалась на «Шевроле Кобальте». Поэтому с поиском расходных материалов (таких, как АТФ-жидкость и фильтры) не возникает проблем.

Ходовая часть

Машина имеет одинаковую с «Лачетти» платформу. Поэтому здесь аналогичная схема подвески. Спереди стоят стойки типа макферсон. Сзади – двухрычажная подвеска. Управляется машина хорошо – крены минимальны. Подвеска весьма энергоемкая. В плане обслуживания «Джентра» — очень дешевый автомобиль. Отзывы говорят, что много элементов взаимозаменяемы с «Лачетти». Рулевое управление – реечное. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается гидравлическим усилителем. Тормозная система – дискового типа (спереди еще и вентилируемая). Наконец в бюджетном сегменте отказались от архаичных «барабанов».

Стоимость и комплектации

В России автомобиль «Равон-Джентра» предлагается в пяти комплектациях. Среди них базовая «Комфорт» доступна по цене от 550 тысяч рублей. На удивление, «Равон-Джентра» в начальной комплектации имеет хороший уровень оснащения. Так, в эту цену входит следующий набор опций:

  • Фронтальная подушка безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев передних сидений.
  • Иммобилайзер.
  • Гидравлический усилитель.
  • Система АБС.
  • Противотуманные фары.
По теме:  Греция во Второй мировой войне: итоги вторжения, сопротивление, освобождение

Что касается аудиосистемы, в исполнении «Комфорт» присутствует только аудиоподготовка под шесть динамиков (по одному в каждой двери и пара на задней полке). В максимальной комплектации «Элегант» доступны кондиционер, литые диски, полноценная магнитола, обогрев зеркал, вторая подушка безопасности (фронтальная, для пассажира).

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и отзывы узбекский седан «Равон-Джентра». Во многом этот автомобиль схож с «Лачетти». Прямой конкурент «Дженты» — это «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Авео». Эти машины не обделены хорошим оснащением и имеют схожие технические характеристики. Однако узбекская «Равон-Джентра» является наиболее доступным седаном в плане стоимости. Основной ее недостаток – это устарелый дизайн. Конкуренты быстро обошли новинку в этом плане. Дабы не потерять спрос, производителю придется серьезно поработать с внешностью в будущем времени.