«Ниссан Сильвия» — история семи поколений

0
(0)

“Ниссан Сильвия” – это легковой автомобиль, принадлежащий японскому всемирно известному концерну. На протяжении всех лет производства данная модель комплектовалась самыми разными четырехцилиндровыми моторами с газораспределением DOHC. И это не единственная особенность, которой отличается данный автомобиль.

Выпуск 1964-1968 годов – уникальный в своем роде

Первым делом стоит отметить 1-е поколение. И это “Ниссан Сильвия”, выпускавшийся в кузове CSP 311. Его дебют состоялся в 1964 году в городе Токио. Машину собирали вручную, взяв за основу купе Fairlady. В этот автомобиль установили мощный 1.6-литровый двигатель от “Ниссана”. В 1968 году выпуск прекратился. За весь период выпустили всего 544 автомобиля. И каждый из них мог похвастаться уникальной ручной формовкой кузовных панелей. Многие машины так и остались в Японии, но всё же 49 машин экспортировали в Австралию, а потом еще десять – в остальные страны. Не стоит уточнять, почему же так мало машин было выпущено ‒ фраза “ручная сборка” говорит обо всем.

Выпуски 1975-1983 годов

Следом за первым поколением пошло второе, а затем третье. У представителей выпуска 1975-1979 годов был кузов S 10. Его можно было узнать по более традиционным линиям: спокойные, классические, плавные, создающие приятный образ, в отличие от машин, производящихся в то время “Маздой” и “Тойотой”. В плане оформления экстерьера “Ниссан” шагнул дальше своих конкурентов. Машины комплектовались двигателям на 4 цилиндра. Также производители наделяли свои произведения авто-искусства как 4-скоростной механикой, так и 3-ступенчатым автоматом. К слову, машины эти были очень легкими, даже тонны не было в них веса.

По теме:  26 фильмов и телешоу, в которых вы можете увидеть любимых актеров из "Игры престолов"

Третье поколение автомобиля “Ниссан Сильвия” было более удачным, чем предыдущие два. Его выпускали в кузове трехдверного хэтчбека и двухдверного купе. Изначально планировалось установить туда роторный двигатель, но он не прошел проверку на качество, и потому был заменен на Z20, обыкновенный поршневой двигатель. А вот в начале 80-х концерн выпустил “заряженную” версию “Ниссан Сильвия”. Это было купе с 2.4-литровым мотором.

Выпуск до 1995 года

Все более популярным становился автомобиль “Ниссан Сильвия”. Фото машин, выпускавшихся в то время, показывают нам довольно неплохие модели, выполненные в хорошем классическом дизайне. Но четвертое и пятое поколения могли похвастаться более современными машинами. Nissan Silvia тех лет претерпела большие изменения и в плане внешности, и в плане технических характеристик. Теперь автомобиль комплектовался двигателями, объем которых начинался с 1.8 литра, а заканчивался тремя. Автомат стал четырехступенчатым, а механика приобрела пять скоростей.

Пятое поколение стало еще более современным. Машины приобрели фиксированные фары, многорычажную заднюю подвеску и даже дифференциал повышенного трения.

Последние поколения

С 1995 по 2002 год “Ниссан” выпустил автомобили, являющиеся представителями шестого и седьмого поколений. Вот это действительно современные и стильные модели. Они отличаются новым округлым дизайном, к тому же автомобили стали намного шире и ниже. И колесная база тоже увеличилась. За счет этого управляемость стала намного лучше. В 1996 году автомобиль сделали более агрессивным, добавили его характеру спортивности. Передние и задние фары, крылья, капот, бамперы, радиаторная решетка – все это тоже стало более привлекательным.

По теме:  Сальники распредвалов ВАЗ и их замена

А представители седьмого (последнего) поколения и вовсе сразили всех наповал. Это был совершенно новый автомобиль с двигателем на 250 л. с.! Современный стиль, модно оформленный салон, шестиступенчатая механика – такая машина просто не могла не стать популярной. Именно моделей седьмого поколения было экспортировано больше всего. Потому что это действительно хорошая машина.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

На нашем сайте нет рекламы, поэтому если вам понравился материал, вы можете поблагодарить автора и поддержать работу проекта: