14 сумасшедших, но абсолютно реальных требований гостей VIP-отелей

Если вы думаете, что становитесь воплощением зла для сотрудников отелей, прося у них дополнительные подушки, полотенца и одеяла, вы глубоко заблуждаетесь. Ваши запросы – лишь невинные прихоти по сравнению с безумными требованиями гостей VIP-отелей. В нашем обзоре представлены самые абсурдные просьбы постояльцев в истории гостиничного бизнеса.

1. Аллергия на цвет

14 сумасшедших, но абсолютно реальных требований гостей VIP-отелей

«Однажды у нас остановилась женщина, у которой была аллергия на фиолетовый цвет, – рассказывает Натан Браун из Rees Hotel Queenstown в Новой Зеландии. – Да, на цвет. Ещё до своего прибытия она прислала по электронной почте письмо с просьбой убрать все удобства, мебель и вещи фиолетового цвета из её номера и с территории отеля, чтобы она не заболела, увидев их. В то время у нас повсюду стоял аромат лаванды, у нас были фиолетовые книги в библиотеке, оттенки фиолетового присутствовали и на винных этикетках, и на картинах в нашей галерее. Даже цветы в отеле были фиолетовые. Мы выполнили её требование, не задав ни единого вопроса, и она провела отдых в полном здравии».

2. Завтрак у Тиффани

14 сумасшедших, но абсолютно реальных требований гостей VIP-отелей

«Одной зимой в Crosby Hotel одна пара в возрасте немного за 70 праздновала свадьбу, и это был первый брак для обоих, – признаётся администратор отеля Тодд Хант. – Жених сделал предложение невесте прямо в ювелирном магазине «Тиффани». После он спросил у нашего администратора: «Разве не прекрасно было бы позавтракать у Тиффани?»» Администратор воспринял просьбу серьёзно и быстро организовал завтрак на пятом этаже «Тиффани» на Пятой авеню, что было действительно экстраординарным явлением в то время.

3. Заплыв с аквариумными рыбками

14 сумасшедших, но абсолютно реальных требований гостей VIP-отелей

«Как-то у нас остановилась пара любящих родителей, – говорит представитель компании Leviticus Lifestyle. – Они хотели, чтобы мы каждое утро наполняли ванну водой, затем с большой осторожностью запускали туда аквариумных рыбок их детей, а после стирали вручную и сушили на воздухе детские вещи».

Читайте также:  Одобрено диетологами: 25 способов ускорить метаболизм

7. Невообразимая романтика

14 сумасшедших, но абсолютно реальных требований гостей VIP-отелей

«У нас был гость, посвятивший любви всей своей жизни целый отпуск. Он требовал от нас организовывать всевозможные романтические сюрпризы без перерыва, – признаётся Морис Дэнсер, главный администратор Pierre Hotel. – Он попросил у нас две дюжины белых роз: одну дюжину в лимузин, забиравший их из аэропорта, а вторую в номер. Ожидать их там должен был серебряный поднос с клубникой в шоколаде (печально известный афродизиак), большое блюдо нарезанных фруктов и два коктейля с мартини и личи. Последним штрихом стали певец и два танцора в номере, которые должны были по их прибытии исполнить песню Марка Энтони I Need to Know. Всё было выполнено нашей командой в лучших традициях Pierre Hotel».

8. Давно потерянные родственники

14 сумасшедших, но абсолютно реальных требований гостей VIP-отелей

Персонал отеля Waldorf Hilton в Лондоне постояльцы не раз просили об особенной услуге: они хотели, чтобы администраторы нашли их давно потерянных родственников и любимых. Однажды один из гостей попросил служащего помочь определить местоположение подруги бабушки молодой американки. Единственное, что она знала: эта женщина была владелицей паба в Северной Англии во времена одной из мировых войн. По прошествии двух дней поисков администратор определил местоположение женщины и даже помог организовать неожиданный послеобеденный чай! Потрясающе, не правда ли? Они были друзьями в начальной школе и воссоединились после 75 лет разлуки.

9. История с оленями

14 сумасшедших, но абсолютно реальных требований гостей VIP-отелей

Один из гостей Brown’s Hotel в Лондоне озвучил беспрецедентное требование: он попросил персонал отеля отправить 21 оленя в его дом на Ближнем Востоке, чтобы его дочь смогла отметить свой 21-й день рождения! Кто бы мог подумать, в некоторых частях света люди до сих пор задумываются о вредителях животных.

Читайте также:  Как накапливается жир, и как от него избавиться

10. Посадочную площадку, пожалуйста!

14 сумасшедших, но абсолютно реальных требований гостей VIP-отелей

Один гость Hilton San Diego Resort & Spa попросил администрацию выделить ему место под посадку вертолёта на территории отеля. Отметим: около него не было предусмотрено посадочной площадки. Однако администратор обратился в компетентные органы и успешно добился разрешения для гостя сажать свой вертолёт, и если вы знакомы с законами о зонировании и авиации, то поймёте, что это был настоящий подвиг!

11. Стойте, это был просто спор!

14 сумасшедших, но абсолютно реальных требований гостей VIP-отелей

«Однажды субботним утром мне позвонил администратор Waldorf Hotel в Нью-Йорке и поинтересовался, могу ли я немедленно выехать на такси по просьбе постояльцев, у которых возник сексуальный спор, – рассказывает Эрик Марлоу Гаррисон, консультант по вопросам секса из William & Mary. – Я ответил, что больше не живу на Манхэттене, и повесил трубку. Он позвонил мне через 10 минут и сказал, что гости отеля готовы доставить меня в Нью-Йорк, чтобы встретиться. На этот раз я упомянул о возмутительно большой сумме своего гонорара, основанной на расчёте затраченного мной времени. Они отказались, я снова повесил трубку и продолжил планировать свой день. Однако позже администратор перезвонил и сказал, что готов заказать поезд. Я согласился, ведь поездка до Манхэттена была бесплатной. Я прибыл на Пенн-стейшн к ужину».

Когда Эрик добрался до отеля, он был удивлён, увидев гостей с Ближнего Востока и их жён, спорящих о том, можно или нет душиться слишком сильно. «Да, это довольно распространено», – объяснил им Эрик. Именно тогда одна из женщин улыбнулась и вручила ему стопку стодолларовых банкнот. Она была благодарна за то, что он урегулировал спор. Вскоре Эрик вернулся в свой родной штат, доказав, что хороший администратор способен выполнить абсолютно любое требование.

Читайте также:  Как хранить арбузы до Нового года в домашних условиях: рекомендации, способы и особенности

12. Гав-гав

14 сумасшедших, но абсолютно реальных требований гостей VIP-отелей

Как-то один из гостей Beverly Hills Hotel попросил о крайне необычной услуге – устроить свадьбу двух его собак за 15 тысяч долларов, причём бракосочетание должен был проводить рукоположенный священник, а псам полагалось свадебное пиршество. В то время команда Beverly Hills Hotel, вероятно, пожалела, что не знала премудростей собачьего этикета. Хотя этот случай всё же не самый странный. Ещё один постоялец отеля попросил обращаться к нему на собачьем языке вместо английского! Мы не знаем, как точно служащие осуществили его требование, но, надо полагать, слово «гав» звучало с немалой долей раздражения.

13. Фэншуй для чистой ауры

14 сумасшедших, но абсолютно реальных требований гостей VIP-отелей

«У нас останавливались постояльцы, которые просили предоставить им особенный номер, куда солнечные лучи проникали под определённым углом и оказывали необходимый эффект на их ауру», – делится своей историей Лаура Вэрдон, менеджер по продажам из Eliot Hotel. Конечно, «световой» фэншуй – экстравагантная прихоть, но она не настолько безумна, как требование следующего постояльца из нашего обзора.

14. Не желаете ли верблюда?

14 сумасшедших, но абсолютно реальных требований гостей VIP-отелей

Администратор Loews Ventana Canyon Resort в Аризоне Виктория Коут только начала работать в отеле, когда один из постояльцев попросил у неё пару верблюдов. Виктория не хотела в самом начале своего трудового пути разочаровывать гостей и приложила все усилия, чтобы найти животных. Она справилась с задачей всего за 35 минут! Однако постоялец, посмотрев на верблюдов, просто отказался их покупать.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *