15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Технологии развиваются очень быстро, и техника с каждым днем становится «умнее». Мы платим больше за специальные функции, даже не думая, действительно ли они им нужны. Посмотрите, на какие уловки идут маркетологи, чтобы продать вам бытовую технику как можно дороже.

Пылесос

Мойка. Это заставит вас покупать специальную моющую жидкость. Кроме того, если вы забудете очистить бак или плохо его вымоете, он начнет плохо пахнуть.15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Ультрафиолетовая лампа для уничтожения микробов. Чтобы уничтожить этих «невидимых врагов», вам придется держать щетку в течение нескольких минут над каждой частью пола. Кроме того, микробы возвращаются в мгновение ока.15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Антибактериальная крышка для контейнера. Это всего лишь очень умный маркетинговый ход, основанный на популярном страхе перед опасными «соседями по дому».

Холодильник

Ионизация воздуха. Озон, который выделяется во время ионизации, должен убивать микробов, продлевая свежесть пищи. Но фактически нет никаких доказательств того, что ионизация действительно работает.15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Антибактериальное покрытие. Нет исследований, доказывающих, что такое покрытие продлевает жизнь вашим продуктам. Кроме того, оно определенно не способно убить микробов на еде.15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Генератор льда. Холодильники с генератором льда стоят гораздо дороже. Но стоит ли тратить на это дополнительные деньги, если вы можете сделать лед, используя обычные формы?15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Читайте также:  Этих слов лучше избегать во время интервью, чтобы не выглядеть грубо: 11 примеров

No Frost. Даже если холодильник оборудован системой No Frost, его все равно придется размораживать, хотя и немного реже. Однако все современные холодильники не требуют постоянного размораживания.

Стиральная машина

Огромное количество программ для установки всех необходимых параметров. Однако эти популярные функции представляют собой не что иное, как правильную комбинацию температурного и скоростного циклов.15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Автоматическое дозирование моющего средства. Эта функция часто работает точно так же: в автоматическом режиме используется больше моющего средства, чем в ручном.15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Сушка. Эта функция необходима, только если вам негде сушить белье. Помните, что такие машины не только дороже, но и потребляют больше электроэнергии.15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Посудомоечная машина

Снижение расхода воды. Это работает только в том случае, когда вам нужно вымыть несколько тарелок. Но вряд ли вы будете использовать посудомоечную машину из-за нескольких блюд. Кроме того, она все равно будет потреблять электроэнергию.15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Удаленное управление смартфоном. Эта функция очень полезна для кондиционеров, поскольку дает возможность охладить квартиру до вашего приезда. Но зачем она вам нужна в посудомоечной машине?15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Индикатор. Дорогие машины проецируют на пол индикатор оставшегося времени. Однако даже самые бесшумные машины создают звук. Зная приблизительную продолжительность цикла, вы сможете определить время завершения процесса.15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Читайте также:  Киносеанс для мамы и дочери: 19 идеальных фильмов

Духовой шкаф

Кулинарные программы. В современных духовках есть программы, которые позволяют готовить определенные блюда. Это, несомненно, удобно, но вы можете установить правильное время и температуру вручную.15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Самоочистка. Вы нагреваете духовку до 500 ºC, и все остатки пищи внутри сгорают. Это удобно, но такие печи стоят дороже и потребляют много электроэнергии.15 уловок маркетологов, которые заставляют вас покупать дорогую технику

Парогенератор. Будьте осторожны: производители часто называют небольшое отверстие на дне печи парогенератором. Не платите дополнительные деньги за этот «гаджет». Замените его простой сковородкой.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *