Что такое CTR в «Яндекс. Директ»? Показатель кликабельности CTR

Говорят, реклама – это очень прибыльный бизнес. Правда, многие начинающие могут с этим поспорить. Их рекламные бюджеты тают на глазах, натыкаясь на непонятный показатель: CTR. Оказывается, это важнейший фактор, входящий в алгоритм расчета цены за клик. Давайте попробуем разобраться, что такое CTR в «Яндекс. Директ» и как с ним подружиться. Вопрос, по словам специалистов, глобальный. Понимание этого фактора позволит сэкономить массу средств на рекламной кампании и побольше заработать.

Что такое CTR в

Несколько слов о «Яндекс. Директ»

Интернет – это самая популярная площадка для того, чтобы рекламировать свой товар или услуги. Здесь работает множество компаний, суть деятельности которых сводится к организации взаимодействия тех, кто желает оповестить о себе, и веб-мастеров, то есть людей, предоставляющих собственные площадки для объявлений.

Наибольшие возможности в этом деле у поисковиков. Это предприятия, занимающиеся созданием специализированного программного обеспечения. Вы постоянно с ними сталкиваетесь, когда ищете какую-либо информацию.

«Яндекс. Директ» является одной из самых популярных рекламных компаний в русскоязычном интернете. Она организована на базе предприятия, создавшего одноименный поисковик. «Яндекс. Директ» предоставляет услуги рекламодателям и владельцам сайтов (вебмастерам). Первые тратят деньги на то, чтобы заявить о себе, вторые получают их небольшую часть за предоставление собственных площадок.

Читайте также:  С какого возраста можно давать ребенку дыню? Дыня для детей - аллерген или нет?

Сервис, их связывающий между собой, естественно, регулирует процесс. Ему необходимо постоянно поддерживать баланс между объявлением и кликом по нему. Иначе от него уйдут и рекламодатели, и веб-мастера. Да и посетители посчитают, что его услуги недостаточно качественны и пойдут на другой поисковик. Интернет – зона высокой конкуренции. Теперь, когда вы поняли, какая тема заявлена для обсуждения, можно перейти к сути вопроса. Итак, что такое CTR в «Яндекс. Директ»?

Что такое CTR в

Правила

Необходимо понимать, что людей, занимающихся рекламой, множество. Они используют одни и те же ключевые фразы, следовательно, конкурируют между собой. А в качестве рефери выступает «Яндекс. Директ». Обучение, организованное компанией, дает некоторую информацию по этому поводу, но недостаточную.

Цель «Яндекса» – зарабатывание средств. Он создает правила, позволяющие с каждого рекламодателя брать как можно больше. К примеру, цена клика в «Яндекс. Директ» может разниться для сходных объявлений. «Рефери» смотрит не на то, сколько вы согласны платить, а на отзыв потребителя. Ему важнее, чтобы люди переходили по объявлению.

Если поймете этот момент, то выяснить, что такое CTR в «Яндекс. Директ» и как он влияет на бюджет, будет проще. Повторимся, компании безразлично, как много средств вы готовы ей дать, если объявления созданы коряво или не интересуют публику. Она стремится получить от каждого побольше, в том смысл ее деятельности.

Читайте также:  Неожиданные факты о новорожденных, которые вы не услышите от врачей

Что такое CTR в

Что такое CTR в «Яндекс. Директ»

В техподдержке описывается это понятие довольно доступно. CTR (click through rate) является показателем кликабельности баннера или объявления. В формулу расчета входят два показателя: количество переходов и показов. CTR – это частное между ними. То есть, чтобы его получить, необходимо клики поделить на показы. Однако не все так просто.

Второе место в деле повышения CTR занимает само объявление. Ключевая фраза должна быть в заголовке и тексте. Ее нужно взять в кавычки, когда будете создавать кампанию. «Яндекс» понимает этот знак, как желание рекламироваться по точному вхождению слов. А это избавляет от лишних, нецелевых показов. Следовательно, не снижает CTR.

Стоп-слова

Есть в сервисе функция, позволяющая не показывать объявления по определенным запросам. Их называют «стоп-слова». К примеру, вы желаете рекламировать шубы. Естественно, все запросы с этим словом необходимо вычислить и взять на вооружение. Когда соберете ключевые фразы, внимательно их почитайте. Там обязательно будет «селедка под шубой» и много другое. Такие запросы, если их не запретить, снизят наш показатель, удорожат всю кампанию. То есть при создании рекламы важнее всего проработать ключевые фразы.

Что такое CTR в

Подбор аудитории

Тоже важный момент. «Яндекс» ориентируется на ключевые фразы. Однако не все, кто пишет запросы, обладают деньгами или возможностями для покупки товара или заказа услуги. Эту часть аудитории следует отсечь. Для этого существует локация по возрасту, географическому положению. Вам же не нужно, чтобы люди из Магадана смотрели объявление о продаже цветов в Ялте? Они все равно не потратят на них ни копейки, возможности таковой у этих граждан нет. Потому следует еще раз внимательно посмотреть, кому вы предлагаете свои услуги. Составьте портрет вероятного покупателя, на него и ориентируйтесь. Тогда «Яндекс» порадует вас большим CTR, а сама кампания – серьезными доходами. Удачи!

Читайте также:  Как избежать кибератак, делая онлайн-покупки в киберпонедельник?

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *